Реутов вновь в лидерах

Реутов вновь в лидерах

Реутов вновь в лидерах

В 2019 году в Московской области стартовала программа по переходу на электронный формат проведения общих собраний собственников многоквартирных домов. Реутов вошел в число «пионеров» по внедрению нового сервиса и к концу года показал лучший результат. По плану на 2019 год необходимо было перевести не менее 10% обслуживаемого жилого фонда города, Реутов перевыполнил план и перевел на онлайн-формат 74 многоквартирных дома, это около 20% от общего числа. Данный показатель вывел город на первое место в области, несмотря на то, что в программу включились не все УК и ТСЖ. Активно переводили дома на электронную платформу в 2019 году только 4 управляющих компании: «РЭУ 1 – САДОВЫЙ», «РЭУ 5 – НОСОВИХА», «РЭУ 6 – ЮЖНЫЙ» и «ЦС – Сервис».

В 2020 году эта программа продолжится. Электронный формат собраний уже доступен всем жителям Московской области, благодаря работе портала ЕИАС ЖКХ. Портал https://dom.mosreg.ru/ – единственный в Подмосковье предоставляет электронные сервисы в сфере ЖКХ. После регистрации жители области могут получать уведомления о проведении общего собрания собственников и его результатах, участвовать в голосованиях и опросах в режиме онлайн. Обработка протоколов собраний и голосований проходит в автоматизированном режиме. Этот сервис имеет ряд преимуществ: авторизация на портале проходит через Госуслуги и полностью исключает возможность манипуляций, искажения и подтасовки результатов, провести собрание можно будет в сжатые сроки и достаточно оперативно, для этого нужно иметь всего лишь выход в интернет, поэтому голосовать можно в любом удобном для пользователя месте. На указанный в личном кабинете e-mail приходят уведомления и дополнительная информация о начале голосований. Формирование протокола общего собрания происходит автоматически сразу после завершения голосования, и собственник может контролировать все процессы. Таким образом, исключается нарушение порядка уведомления о предстоящем собрании, неправильное оформление решений собственников, неправильный подсчёт голосов, некорректно оформленные доверенности, устаревшие сведения о праве собственности на помещение, нарушение порядка передачи документов в ГЖИ, нарушение кворума собрания. Голосование становится понятным и прозрачным для жителя.

Надеемся, что все жители по достоинству оценят инновации, и в будущем году мы улучшим результат и постараемся внедрить сервис в подавляющем большинстве МКД

Возврат к списку