P7220042

1. Для удобства жителей было разработано мобильное приложение «ЕДС Реутов», которое доступно в AppStore и Google Play. В мобильном приложении можно сделать фото и отправить заявку в режиме реального времени. После исполнения заявки в вам придет фотоотчет об исполнении!

2. Применение в работе современных средств телефонной связи на базе мини АТС Avaya IP Office 500 Pro, позволяющая обрабатывать до 40 входящих вызовов одновременно, организовать собственную телефонную сеть IP – телефонии охватывающую большинство управляющих компаний города, рабочих мест консьержей, локальные пульты службы и позволяет оперативно передавать всю необходимую информацию между дежурными службами. 

 
3. Программный продукт собственной разработки на базе 1С. Позволяет вести оперативный учет поступающих обращений, мгновенно передавать поступающие заявки населения исполнителям.
 

P8220045

4. Системы диспетчеризации объектов жилищно-коммунального хозяйства выведены на центральный пульт службы и позволяют в реальном времени получать информацию о параметрах поставляемых коммунальных ресурсов (горячее, холодное водоснабжение, центральное отопление), а также о срабатывании систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения, противопожарной автоматики, противодымной вентиляции и пожарного водопровода. В настоящее время осуществляется круглосуточный мониторинг параметров на вводе в более чем 100 многоквартирных жилых домов (ГВС,ХВС,ЦО), 4 котельной и 43 центральных тепловых пунктов ООО «Реутовская теплосеть», 12 систем ДУиППА на 12 многоквартирных жилых домах.
 
DSC 0041
5. На центральном пульте единой диспетчерской службы осуществляется приеме лифтовых сигналов более 500 объектов автоматизированной системы управления и диспетчеризации АСУД – 248, регистрация 100% срабатываний, последующий контроль устранения неисправностей на лифтовом хозяйстве.
 
Сотрудниками службы осуществляется круглосуточный мониторинг и отработка сигналов поступающих сигналов. Внедрение и развитие указанной системы значительно сокращает время реагирования на аварийные ситуации, так как позволяет специалистам мгновенно и в любое время суток выявить неисправностей на лифтовом хозяйстве. В случае аварийных ситуации осуществляется связь с кабиной – пассажир и производиться незамедлительная передача информации эксплуатирующей организации, которая так же осуществляет комплексное обслуживание.






×
Приглашаем в управление
Оставьте заявку, чтобы ваш дом перешел в управление ГК Жилсервис